МАСТЕР-КЛАСС: "Страничка из обрезков скрап-бумаги"

12:00





Мастер-класс подготовила:
Мария Макарова (mkychkina)







Всем привет, друзья! Сегодня хочу показать вам мастер-класс по созданию странички их обрезков скрап-бумаги. Уверена, у всех найдется достаточно обрезков, которые лежат балластом, и вроде, выкидывать жалко, и на форзацы альбомов и блокнотов не тянут по размерам. Я предлагаю отличный способ "утилизации отходов", использовав обрезки в странички)

Для работы нам понадобится:
Чтобы поддержать тему "из обрезков", в качестве основы для странички я взяла не просто белый кардсток, а обложку из набора бумаги Shimelle Starshine, с обратной стороны она белая.


Для начала разберем все наши запасы с мелкой ненужной скрап-бумагой, украшениями, которые отложили, но не применили в предыдущих проектах, все вываливаем т и отбираем понравившееся и подходящее под фотографию и основную цветовую гамму.


Далее начинаем собирать обрезки в одно целое, пока нам не понравится результат. В свое время я даже сохранила бордюры от страничек, поэтому, как видите, они тоже пошли в ход.


В качестве дополнительного декора я вырезала из отдельных обрезков облака и обвела их черным линером.


Вот так:


Все надписи-стикеры и самодельные облачка я посадила на картон, чтобы был объем: 


Подбираем украшения по вкусу: 


И в конце получаем вот такую картину:)


Согласитесь, на первый взгляд и не скажешь, что эта страничка сделана их ненужных кусочков бумаги, которые когда-то хотелось выбросить в мусор. По-моему, это отличный выход из ситуации с бесконечными стопками папок с обрезками, с заваленным хламом столом и просто хомякозным синдромом)) Кстати, в моем профиле в инстаграм вы можете пройти по хэштегу #обрезкивдело и посмотреть не только на странички из обрезков, но и открытки, и даже миники)) 

Очень надеюсь, что мой мастер-класс был полезным!

Спасибо за внимание!

You Might Also Like

2 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook